На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Беларуси

6 876 подписчиков

Как минские производители разгружали склады

Представители столичных предприятий предлагали свою продукцию «по смешным ценам».

 

На выставке-ярмарке в минском Дворце детей и молодежи, проходившей 6-7 декабря, побывал корреспондент interfax.by.

В преддверии события председатель комитета экономики Мингорисполкома Антон Краевский рассказывал:

— Эта выставка-ярмарка привлекательна и для покупателей, и для экономики города.

Она направлена на снижение складских запасов на предприятиях, а также на дополнительную рекламу отечественной продукции.

Шансы найти покупателя на свой товар получили более 40 столичных компаний.

Некоторые покупатели отнеслись к выставке-ярмарке с недоверием.

— Наверное, сплавляете то, что залежалось и никому не нужно, — косились они на ассортимент товаров, украшающих стеллажи.

—Ничего подобного! — представитель одного из предприятий развернул техпаспорт одного из изделий. — Посмотрите, когда товар изготовлен. Конец ноября! Мы, можно сказать, прямо из цеха его сюда привезли.

Недоверчивые проникались уважением к производителю и иногда приобретали товары. Дополнительный стимул для этого присутствовал: продукция предлагалась без суровых магазинных денежных накруток.

Среди участников выставки-ярмарки — сплошь известные компании и бренды: ОАО «Алеся», ООО «Белита» и ЗАО «Витэкс», Завод электроники и бытовой техники «Горизонт». ОАО «Галантэя», ОАО «Мастра», Минское обувное ОАО «Луч», ЗАО «Атлант», ОАО «ММЗ им. Вавилова — управляющая компания холдинга БелОМО», ОАО «Амкодор-Белвар» и др.

К сожалению, далеко не все товары можно было приобрести тут же, на выставке. Скажем, покупку бытовой техники предлагалось оформить на месте, а забрать товар позже в фирменном магазине.

Выставка-ярмарка анонсировалась не только как место дешевых покупок, но и как площадка для потребительских премьер. Бренды «Белита» и «Витэкс» сделали ставку именно на новинки. И не прогадали: у витрин со средствами для ухода за лицом, телом, руками, волосами и прочими фрагментами тела дамы буквально роились.

У стендов с продукцией легпрома витала атмосфера вещевой ярмарки. Только вместо одежды, обуви и прочих модных аксессуаров китайского, российского и т.п. производства взору публики предстала исключительно отечественная продукция.

Можно сказать, что данная выставка стала символом «рынка будущего», если индивидуальные предприниматели — плательщики единого налога не договорятся с госорганами по поводу соблюдения техрегламента Таможенного союза о безопасности товаров легкой промышленности.

К сожалению, не все компании прислали во Дворец детей и молодежи своих представителей, а делегировали профессионалов розницы — фирменную торговлю. Любопытно, уместно ли в таком случае говорить о «ценах от производителей»?

Увы, не все торговые позиции во время работы выставки-ярмарки были заняты. Впрочем, может быть, некоторые производители разгрузили свои склады всего за несколько часов?

Источник: 

http://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=66010

наверх